Телефон для справок
  +7(495)
Написать нам сообщение
Обратно

Открытие магазина одежды: в ногу со временем

Открытие магазина одежды: в ногу со временем

Если лет 30 - 40 назад одежду носили до последнего, то сейчас многие люди следят за модными тенденциями и регулярно обновляют свой гардероб. Маленькие модники не отстают, иногда детки одеваются даже лучше, чем их родители, поэтому магазин детской одежды также будет пользоваться популярностью. Предлагаемый бизнес план магазина одежды можно изучить и скачать бесплатно.

Общие положения. Сложность составления плана магазина одежды заключается в том, что веяния моды сложно предсказать, поэтому, если вы закупите слишком много продукции, излишки будет трудно продать даже по закупочной цене. Если товар «недокупить», то выбор в магазине будет небольшим, как и число клиентов. Главное условие прибыли и корректного бизнес плана: торговля должна идти в ногу со временем.

Назначение бизнеса. Открытие магазина одежды, рассчитанного на покупателя со средним достатком

Цель бизнеса. Обеспечение клиентов качественной и модной одеждой.

Организационно-правовая форма. Индивидуальный предприниматель.

Маркетинг и сбыт.  Этот пункт бизнес плана магазина одежды – один из наиболее важных. Конкуренция велика, поэтому нужно суметь привлечь покупателя. Важно объяснить покупателю, что ваш магазин создан именно для него, то есть ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Например, для успешного молодого мужчины или элегантной бизнес-леди. Возможно, это будет магазин детской одежды. Хорошее название, привлекательная вывеска, купоны со скидками, яркая наружная реклама также не будут лишними.

Ассортимент. Одежда должна максимально соответствовать существующим модным течениям. При составлении бизнес плана следует учитывать сезонность продаж и уметь прогнозировать возникновение новых тенденций. Бизнес-план должен помочь проанализировать существующий рынок по продаже одежды.

График работы. В любом бизнес плане магазина нужно отобразить оптимальный график работы. Магазин одежды может работать ежедневно с 9.30 до 18.30, перерыв с 13.00 до 14.00 и с одним или двумя выходными днями.

Производственный план.  Бизнес план магазина одежды обязательно включает поиск и аренду помещения. Придется потратиться на стойку, манекены, кассовый аппарат, вешалки, прочее торговое оборудование. Персонал будет включать одного-двух продавцов, приходящего бухгалтера, желательно маркетолога.

Финансовый план агентства.

Аренда небольшого помещения обойдется в цену от 3 500 рублей в месяц. Бизнес план торговли будет включать затраты на ремонт, оформление, закупку оборудования и рекламу – от 400 000 рублей. На закупку товара потребуется около 700 000 рублей (первая партия), в дальнейшем – от 100 000 в месяц. На маркетинг и зарплату продавцам и бухгалтеру – от 30 000 рублей в месяц. Ежемесячная прибыль магазина – от 150 000 рублей в месяц. Окупаемость магазина одежды: от 1 года до 1,5 лет.

Это стандартный бизнес план магазина одежды, который можно скачать бесплатно и использовать как руководство по созданию небольшого магазина, ориентированного на среднего покупателя.




Ссылка на страницу:   
HTML код:   
BBКод для форума: