Телефон для справок
  +7(495)
Написать нам сообщение
Все курсы » Курсы менеджеров » Обучение руководителей кадровой службы в Москве

Цена курса со скидкой:
24030.- руб.действует до 18 сентября 2018
Записаться на обучение
Продолжительность обучения:
6 нед. (80 ак. час.)
Посмотреть программу курса

Организация работы кадровой службы

Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.

Трудовой кодекс:

  • права и обязанности работников;
  • трудовой договор-контракт;
  • правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов;
  • приказы по личному составу.

Структурный приказ по предприятию:

  • порядок приема на работу;
  • тестирование, использование специализированных компьютерных программ;
  • перевод на другую работу;
  • прекращение трудового договора, порядок увольнения работников по различным основаниям;
  • проблемы сокращения численности работников, пути их решения.

Оценка выполнения работы:

  • заработная плата, финансовые и иные льготы;
  • трудовая дисциплина;
  • рабочее время, время отдыха, нормы труда;
  • труд женщин: гарантии и льготы.

Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет.

Отчетность, представляемая в органы власти:

  • формирование и ведение личных дел;
  • подготовка документов к архивному хранению.

Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации. Порядок рассмотрение трудовых споров в суде.

Социально-психологические основы руководства коллективом:

  • создание сильной команды, работа с неформальными лидерами;
  • разрешение конфликтных ситуаций, психология общения с различными типами людей.

Менеджмент и развитие персонала

Модели и методы управления персоналом.

Нормативы трудовых отношений в Трудовом Кодексе:

  • технологии и методологии решения проблемных ситуаций;
  • «кадровые ловушки»;
  • закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах.

Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Возможности и ограничения.

Информационные технологии в управлении персоналом:

  • периодические кадровые издания;
  • интернет-сайты;
  • профессиональная литература.

Возможности  компьютерных программ для решения задач службы персонала.

Подбор персонала:

  • основные принципы построения системы поиска и отбора кадров;
  • методология приема;
  • правовые аспекты найма на работу;
  • адаптация новых сотрудников.

Оценка работы персонала:

  • создание системы оценки, общие требования к системе оценки;
  • методы оценки эффективности сотрудников;
  • сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления;
  • аттестационные собеседования.

Обучение персонала:

  • модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения;
  • индивидуальные и групповые методики, психотехники в обучении.

Мотивация труда:

  • понятие мотивации, основные потребности человека, основные принципы трудовой мотивации;
  • удовлетворенность трудом и рабочие показатели, создание мотивирующей рабочей среды;
  • проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала;
  • оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

Организационная культура:

  • понятие и типология оргкультуры;
  • пути формирования, ошибки при формировании;
  • оценка эффективности управления оргкультурой.

1С: Зарплата и управление персоналом 8

Введение:

  • функциональные возможности программы;
  • элементы администрирования программой.

Объекты программы и технология работы с ними:

  • справочники и регистры;
  • документы и журналы документов;
  • основные и дополнительные начисления;
  • отчеты и обработки.

Ввод первоначальных сведений о наших организациях:

  • загрузка адресных классификаторов;
  • заполнение справочника «Организации»;
  • ввод информации, связанной со справочником «Организации»;
  • учетная политика по персоналу организации;
  • формирование списка должностей.

Графики работы и штатное расписание:

  • настройка производственного календаря;
  • несменные графики полного и сокращенного рабочего времени;
  • многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени;
  • гибкие графики (по табелю) рабочего времени;
  • формирование штатного расписания организаций.

Прочие необходимые сведения:

  • подсистемы регламентированного учета кадрами;
  • кадровые и прочие классификаторы;
  • формирование списка физических лиц и сведений о них;
  • свойства и категории физических лиц.

Базовые операции по учету кадров в организации:

  • заключение трудовых договоров;
  • регистрация приказов о приеме на работу;
  • кадровые перемещения и увольнения сотрудников.

Регистрация занятости работников организации:

  • учет отпусков и командировок;
  • учет больничных листов;
  • учет отсутствия работника на работе по другим причинам;
  • возврат на работу.

Управление отпусками:

  • планирование и формирования графика отпусков;
  • регистрация отпусков на основании графика отпусков.

Отчеты и унифицированные формы.

Зачет.

Наш телефон: +7(495)


Успешная работа любой современной компании основана на знаниях и личных качествах сотрудников. Прошло время, когда принцип «незаменимых людей нет» помогал государственной машине создавать безликую массу инженеров, управленцев, рабочих. В настоящее время кадры решают все. Их харизматичность, личные контакты и способности помогают небольшим фирмам и крупным предприятиям оставаться на плаву и развиваться даже в жестких условиях современного рынка.

Поиск, привлечение, а впоследствии и удержание ценных сотрудников становится одной из главных проблем, возникающих перед руководителем. Разумный компромисс между материальной мотивацией, моральным стимулированием и требованием высокой эффективности и самоотдачи – вот формула успешной кадровой политики компании.

Курсы руководителей кадровой службы для начинающих - доступное обучение в Москве!

Если руководство недооценило работника, или же, напротив, дало ему слишком большие полномочия, тогда его работа становится малоэффективной, а иногда и разрушительной для предприятия. Правильно оценить потенциал и возможности работника – одна из основных задач, поставленных рынком труда перед менеджерами по персоналу.

Курсы менеджер по персоналу помогут вам легко освоить огромный объем информации, которая необходима при работе в современных кадровых службах. Забудьте навсегда об отделах кадров советских времен. Функции современного специалиста по персоналу шире, интереснее и ответственнее. Подбор кадров, оценка эффективности работы сотрудников, проведение мероприятий по улучшению внутреннего климата, подготовка обучающих программ и тренингов – это далеко не полный перечень обязанностей, возложенных на него в условиях существующего рынка труда. А ведь помимо этой работы внутри компании еще есть и работа внешняя – с кадровыми агентствами, пенсионным фондом, местными органами власти. Курсы менеджер по персоналу обучат вас, как правильно вести необходимую документацию, с какой регулярностью ее обновлять и подавать в соответствующие вышестоящие органы.

Записаться на курсы старших кадровиков в Москве

ФИО:
Телефон:
Email:
Комментарий:

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Занятия проводятся:
  • 2 или 3 раза в неделю.
Группы занятий:
Продолжительность курса:
  • 6 недели (80 час.)



Оставьте свой комментарий:

Ваше имя:    
Ваше сообщение:


Комментарии:

Катерина (2011-10-31)

Что входит в программу курса?


Администратор

Здравствуйте, Катерина! Курс разбит на 3 блока: 1)Организация работы службы по управлению персоналом, 2)Управление персоналом, 3) Программа "1С: Зарплата и управление персоналом 8". Более подробную программу обучения можете посмотреть на нашем сайте!


Татьяна (2011-09-20)

Как быстро набирается данная группа?


Администратор

Здравствуйте, Татьяна! Группа набирается каждые 2-3 недели.


Яковлева Ольга Юрьевна (2011-04-02)

Могут ли на этих курсах обучаться люди никогда ранее не связанные с этой профессией? (курсы организации и управления кадровой службы)


Администратор

Здравствуйте, Ольга. Курс "Организация и управление кадровой службы" изучается "с нуля", никакой дополнительной подготовки не требуется. Курс отлично подойдет тем, кто желает приобрести новую профессию.