Телефон для справок
  +7(495)
Написать нам сообщение
Все курсы » Курсы менеджеров » Обучение менедженту в сфере рекламы и PR в Москве

Цена курса со скидкой:
9740.- руб.действует до 01 ноября 2020
Записаться на обучение
Продолжительность обучения:
2 нед. (24 ак. час.)
Посмотреть программу курса

1. Введение. Связи с общественностью (PR).
1.1. Цели и средства PR.
1.2. Профессия пиарщика – плюсы и минусы. Компетенция пиарщика.
1.3. Репутация и бренд в организации.
1.4. «Белый» и «черный» пиар.
1.5. Планирование целевого репутационного образа компании.
1.6. Объекты и целевые аудитории PR.
1.7. Закон о рекламе.

2. Связи с общественностью в рамках бизнес–процесса.
2.1. Результаты и оцифровка PR.
2.2. Управленческие и маркетинговые задачи.
2.3. Стратегический и операционный уровень планирования.
2.4. Маркетинговая информационная система.
2.5. Организация исследований и анализ данных. SWOT-анализ и выбор стратегий развития.
2.6. Позиционирование, миссия, критерии оценки эффективности.
2.7. Разработка календарного плана и бюджета PR. Отчетность и контроль.

3. СМИ. Работа с журналистами.
3.1. История СМИ.
3.2. Различия между терминами СМК и СМИ.
3.3. Электронные и технические СМИ.
3.4. Инфо-поводы и новостной поток.
3.5. Анализ рынка и критерии отбора СМИ.
3.6. Ведение базы и рейтингов СМИ.
3.7. Работа с блогерами и блогосферой.
3.8. Нетворкинг PR-специалиста.

4. Современный контент. PR-контент и его производство.
4.1. Информационные пакеты и медиакиты.
4.2. Целевое назначение.
4.3. Особенности производства PR-материалов.
4.4. Методология и эффективность создания контента.
4.5. Креатив и развитие креативности.

5. Управление коммуникациями в сети.
5.1. Присутствие компании в сети интернет.
5.2. Сайты, социальные сети, блоги, форумы и работа с ними.
5.3. Аналитика интернет-каналов.
5.4. Интранет и экстранет.
5.5. Электронные СМИ: телевидение, радио, пресса.

6. Имиджмейкинг и спичрайтинг. PR первых лиц компании.
6.1. Имидж компании, имидж бренда, имидж первых лиц.
6.2. Персональный маркетинг. Планирование.
6.3. Имиджмейкинг.
6.4. Спичрайтинг.
6.5. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная, буклет «Профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

7. Специальные и промоушен-мероприятия.
7.1. Презентации.
7.2. Выставки и ярмарки, фестивали.
7.3. Профессиональные семинары и «work-shops».
7.4. Научные форумы и симпозиумы.
7.5. Спонсорские и благотворительные акции.
7.6. Сэмилинги.
7.7. Дегустации и тесты продукции.
7.8. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

8. Антикризисный PR. Коррекция негатива.
8.1. Планирование системы кризисных коммуникаций.
8.2. Принципы коммуникаций в кризисных ситуациях.
8.3. Работа с негативом. Профилактика негатива.
8.4. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации).
8.5. Тренинг команды кризисного реагирования.

9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. Лоббирование.
9.2. Организация и проведение политических дебатов. Спичрайтинг.
9.3. Создание и развитие позитивной репутации.
9.4. Работа с лидерами мнений.
9.5. Развитие связей с государственными организациями и органами местного самоуправления.

10. Международные «public relations».
10.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах.
10.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным PR-коммьюнити.

Зачет.

Наш телефон: +7(495)


Зачем нужны курсы рекламы? Затем, что без рекламы нет сбыта. Никому не придет в голову оспаривать эту истину. Магазинам требуется витрина для того, чтобы у людей, проходящих мимо, появилось желание войти. Но красиво оформленные витрины и яркие, многообещающие вывески могут помочь хозяину такого магазина, в котором реализуется продукция, предназначенная для широких потребительских масс.

А производители узкоспециализированного товара одной лишь вывеской ничего не добьются. Если только их изделия по какой-то причине не являются крайне дефицитными. Для повышения уровня продаж нужна профессиональная реклама, способная заинтересовать покупателя.

Курсы менеджеров по рекламе для начинающих - доступное обучение в Москве!

Современное человечество можно разделить на три группы: на тех, кто производит, продает, и покупает. Менеджер по рекламе является посредником между этими людьми. Одним он помогает сбыть продукцию, другим подсказывает, как сделать правильный выбор. А третьи после увеличения продаж наращивают производство. Эта профессия необходима всем. Как бы мы не уставали от навязчивой и порой довольно абсурдной рекламы, но приходится признать, что без нее не обойтись. В качественной рекламе нуждаются все, от учителей, дающих частные уроки по математике, до крупных фирм, производящих удобрения для аграрных предприятий.

На курсах менеджеров по рекламе и pr преподаватели Учебного Центра расскажут вам об эффективности и правильном использовании рекламы. Курсы pr обучат вас рекламным трюкам из категории высшего пилотажа. Кроме того, сегодня хороший рекламный менеджер должен уметь поддерживать связи со средствами массовой информации.

 

Газеты, журналы, радио и телевидение, интернет и другие источники обязаны работать на вас. Курсы рекламы покажут вам, как для этого правильно выбирать стратегию вашей деятельности и какие использовать тактические приемы для достижения успеха. Главная задача менеджера по рекламе состоит в «раскрутке» товара. От него зависит рейтинг фирмы, на которой он будет работать.

Довольно часто в обязанности менеджера по рекламе входит и создание атмосферы, которая обеспечивает повышение производительности труда в коллективе того предприятия, на котором он работает. Сделать так, чтобы каждый сотрудник поверил в свои силы и успешно работал в команде - такое умение будет огромным плюсом в том случае, если вы претендуете на занятие вакантной должности менеджера по рекламе. Курсы менеджеров по рекламе и pr научат вас и этому.

Главными качествами любого менеджера по рекламе и pr являются общительность, умение и желание работать с людьми. Он должен быть обаятельным, уверенным в себе, и еще обязан хотя бы немного быть психологом. Курсы рекламы расскажут вам, как преподнести любой конкретный товар таким образом, чтобы потребитель не только заинтересовался им, но и понял, что лучшего, чем ему сейчас показывают, нигде и никогда не найти. 

Записаться на курсы менеджеров по рекламе и PR в Москве

ФИО:
Телефон:
Email:
Комментарий:

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Занятия проводятся:
  • 2 или 3 раза в неделю.
Группы занятий:
Продолжительность курса:
  • 2 недели (24 час.)



Оставьте свой комментарий:

Ваше имя:    
Ваше сообщение:


Комментарии:

Екатерина (2015-03-04)

С вашим дипломом я смогу устроиться в PR-агентство, например?


Администратор

Здравствуйте, Екатерина! По окончанию курсов и успешной сдачи зачёта Вы получите свидетельство установленного образца, которое позволит Вам устроиться на работу в рекламный и PR-отделы средних и крупных предприятий, а также в рекламное или PR-агентство.


Сабина (2011-11-13)

Можно ли записаться на ваши курсы в начале следующего года? Например, в январе-феврале? И катируется ли ваш диплом за границей? Сколько будут стоить курсы менеджера по рекламе и по туризму в начале следующего года?


Администратор

Здравствуйте, Сабина! О ценах на будущий год будет известно к концу декабря и обязательно опубликовано на нашем сайте. Нет, диплом за границей не катируется, так как является государственным образцом и имеет силу в пределах только нашего государства.


Людмила (2011-11-02)

Здравствуйте ! Меня зовут Людмила! Я из Казахстана. Меня заинтересовали ваши курсы, хотелось бы их пройти. Но в Москву ехать сложновато..есть ли вариант как то обучиться дистанционно .


Администратор

Здравствуйте, Людмила! Дистанционное обучение в нашем Учебном центре не проходит.


Сабина. (2011-10-21)

Я живу в Баку, но очень хотелось бы пройти курс менеджера по туризму у Вас. Есть ли вариант дистанционного обучения?


Администратор

Здравствуйте, Сабина! Нет, дистанционное обучение мы пока ещё не вводили в нашем центре.


Анна (2011-10-03)

Основы маркетинга входят в курс?


Администратор

Здравствуйте, Анна! Да, основы маркетинга входят в курс обучения. Программу на курс вы можете посмотреть на нашем сайте!


валерий (2011-08-17)

привет, я маркетолог, не пойму это повышение квалификации или курс для начинающих?


Администратор

Здравствуйте, Валерий! Это базовый курс, который предназначен и для начинающих, и для тех кто хочет пополнить свой уровень знаний.


Женек (2011-05-31)

Какие скидки на повторное обучение и есть ли они?


Администратор

Здравствуйте, Женек! На повторное обучение скидки есть. Все окончившим обучение выдается купон на 1000 руб., который можно использовать при оплате следующего курса.